|
|
 |
|
 |
Начало » 2007 » Июнь » 09
Жесть. Вот так и живем видимо. Представляете что о нас думают японцы, если такие пособия выпускают.
Просмотров:
1467
|
Добавил:
G@NNER
|
Дата:
09.06.2007
|
Группа Компаний «Бородино» расширила портфель своих брендов новым коктейлем IceCQ («айс-сикью»). Пополнение произошло в линейке слабоалкогольных напитков. Новинка среднего ценного сегмента позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ представлена тремя вкусами «Пиноколада» , «Лонг Айленд» и «Мохито». (Любопытный факт — оригинальный коктейль, именем которого назван продукт, на самом деле называется Pina Colada . Трудно сказать, намеренной была ошибка неймеров «Бородино» или случайной, но скажут им об этом еще не раз. — прим. AdMe.ru ) Креативная концепция разработана маркетологами ГК «Бородино». Бренд ориентирован на молодежь, активно использующую Интернет, что наглядно отражено в
...
Читать дальше »
Просмотров:
1295
|
Добавил:
G@NNER
|
Дата:
09.06.2007
| |
|
|
|