Суббота, 14.12.2019, 05:53
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как бы вы назвали человека, собака которого нашла 200 тыс.долларов, а он сам сдал находку в милицию?
Всего ответов: 29
 
Начало » 2011 » Апрель » 10 » Вас развели на БАДы?
Вас развели на БАДы?
БАД – биологически активная добавка к пище. Играя на наивности, неграмотности, легковерности значительной части населения некоторые весьма серьёзные коммерсанты создали корпорации по выкачиванию денег у населения с помощью пропаганды своих переживаний за наше здоровье. Игра на поле якобы борьбы за здоровье - раздолье для коммерческих интересов. Некоторые, особенно жадные и обнаглевшие фирмы, в погоне борьбы за наши кровные, организуют продажу БАДов с помощью дистрибьюторской сети. А тут выстраивается витиеватая пирамида почище знаменитой «МММ». Как же работает эта система? Мы чуточку приоткроем Вам глаза на этот дикий рынок БАДов. Всё просто: существуют базовые законы психологии, пиара, рекламы…, а дальше - их применение для манипулирования людьми. Упор делается на исключительность и эксклюзивность продукта, его необходимость, чудодейственность, дальше всё это обрастает мифологией из объяснений, почему лишь в дистрибьюторской сети можно его приобрести, почему официальная медицина не признает чудодейственности, при этом доводы подкрепляются красочной рекламой, научными публикациями «авторитетных» (но купленных) учёных, а в числе употребляющих эти БАДы называются известные и уважаемые люди, к окружению которых Вам предлагается приобщиться, потешить самолюбие мнением о якобы собственном просвещении. Вся эта психобайда, рассчитанная на внушение, напоминает сектантскую пропаганду добра (как в секте «Свидетели Иеговы»), зомбирует неподготовленный мозг, измотанный дисгармонией нашей жизни и мытарствами сложного быта. Естественно, для уже «зомбированных» есть своя программа поддержки этого состояния, в которой предлагаются способы, как устоять перед непониманием близких и перед здравой логикой жизни, а фирмами намеренно создаются некие якобы враги, на происки которых списываются любые проблемы. Главной задачей любой такой дистрибьюторской сети, как сугубо коммерческой организации, является вовлечение клиентуры. По причине конкуренции сложно и дорого продвигать свои БАДы с помощью всероссийского телевиденья, поэтому основной упор делается на дистрибьюторов – потребителей продукта, у которых есть буклеты, журналы и т.д. Признаться, все мы устали от телевизионной рекламы и порою мало кто уделяет ей внимание, если ролики не интересные и их показывают редко. А тут дистрибьютор напрямую общается с нами и его состоятельность, успешность зависит от его умения втюхать продукт, зомбировать, найти уязвимые места в нашей психике, нажать на правильные кнопки сознания, то есть подсадить на БАДовую иглу. Поэтому дистрибьютор, действуя индивидуально, может позволить себе без последствий опорочить официальную медицину (сыграть на её проблемах в наше время) и конкурирующую фирму (аптечные БАДы), то есть попросту обмануть нас. За ложь дистрибьютора фирма ответственности никогда не понесёт, а он, когда припрут, всегда сможет отмазаться словоблудием, например, объяснив, что неумышленно заблуждался. Так фирма избегает уличения в недобросовестной рекламе для продвижения своего продукта любыми способами, но под лозунгом вечных ценностей добра. О своём пути продвижения продукта дистрибьюторы, как и сектанты, выразятся: «мы идём от сердца к сердцу…», а по сути, сродни вирусной инфекции, дистрибьюторский договор – кабальная сделка по продаже заблудшей души (уточним: речь идёт именно о БАДовом дистрибьюторском договоре и БАДовой сети).
Теперь о пирамиде. Венчают эту БЕДовую дистрибьюторскую сеть, иными словами паутину, - её создатели и вдохновители, основные приобретатели прибыли. Это люди незаурядного ума, грандиозных связей с громадным кошельком. Их единицы и от их паучьих стараний зависит масштабность и прочность сети. Их задача – извлечение сверхприбылей, их цель – развитие максимально широкой сети, адаптированной под наши условия жизни и создающей способ получения прибылей, путём проникновения в каждый, даже самый захолустный, городок.
Спускаясь ниже, мы увидим боевое звено этого осиного гнезда. Там психо-рекламные технологи, экономисты, менеджеры, психологи и другие деятели. Сюда же можно отнести удачливых дистрибьюторов, которым удалось влиться в структуру сети, стать её паутинками, поскольку каждый из них вовлёк в сеть других дистрибьюторов и получает прибыль от их работы. Здесь следует уточнить, что в основе сети лежит принцип заинтересованности в её построении, заинтересованности в вовлечении других дистрибьюторов. Так, если дистрибьютор, например, вовлёк с десяток других таких же, которые готовы продвигать продукт, то он уже получает чистую прибыль от уровня закупок БАДов в фирме своими новобранцами, зависит от их активности. Вновь вовлечённые дистрибьюторы стремятся вовлечь других, чтобы уже те работали на их благополучие, соответственно и на благополучие вышестоящих дистрибьюторов, а все вместе – на благополучие пауков. Среднее звено (из лиц, получающих определённую прибыль от сети), характеризуется: верностью выбранной идее (до момента, когда прибыли исчезнут); умом, который используется для внушения легковерной публике; деловитостью, коммуникабельностью и даже внешней привлекательностью; умением расположить к себе и на собственном примере заинтересовать обывателя, внушив ему, что тот тоже может стать таким же успешным, сможет войти в число таких же умных и одарённых, (а тот, более глупый и наивный, кроме прочего, захочет потешить собственное тщеславие тем, что приобщается к группе этаких «единомышленников»). Это звено организует и участвует на разного рода сборищах БАДистов, где, как в секте, им на тренингах раздаются рецепты мастерства внушения, а для сплоченности все дружно крикнут: «Аллилуйя браться и сёстры! Радуйтесь жизни и гармонии! Радуйтесь нашей возможности донести секрет счастья – БАДы до наших близких и друзей, до всех людей, которых мы любим…».
Внизу этой условной пищевой пирамиды находятся завлечённые дистрибьюторы и потребители. Надо отметить, что потребителями БАДов (т.е. совершенно обычных витаминок, но позиционированных как исключительных, уникальных) являются все члены паутины, ведь иначе и быть не могло. Такие рядовые дистрибьюторы и потребители отличаются: дисгармонией в личной жизни, заставляющей их искать пути к благополучию; наличием финансов для покупки БАДов; а главное – легковерностью и внушаемостью, поэтому они «зомби». Изобретённая идея, попадая на такую почву, даёт финансовые всходы, а выращенный урожай собирается и распределяется вверх по пирамиде. Этот класс дистрибьюторов стремиться попасть в средний класс пирамиды, ходит на сборища и громче всех кричит: «Аллилуйя…!». Они искренне верят в чудодейственность БАДов, поэтому здесь отмечаются случаи действия эффекта Плацебла. Однако, находясь в паутине, эта категория людей, следуя программе промывания мозгов, приобретает некое ощущение гармонии в своей жизни, приобретает целеустремлённость, а так как, как правило, они малограмотны - просвещается в сфере фармацевтики, но с БАДовым уклоном. Эти люди - опора пирамиды и составляет более 90% от всех участников, то есть это то самое стадо, удои которого собираются. Из ощутимой выгоды они приобретают в основном только необходимые витамины, которые содержатся в БАДах (но чудодейственность которых всегда завышается). На этом «забота» паутины–пирамиды о своём стаде не заканчивается. Пропаганда здорового образа жизни, гармонии с самим собой, - по истине чудодейственно действует на этих легковерцев и достигаемые результаты тут же приписываются в копилку якобы чудодейственности БАДов. А если Вы разорились и нет денег на БАДы, то про Вас забудут. Забудут про Вас и если Вы неизлечимо больны, от безнадёги поверили в чудо, поэтому килограммами поедали БАДы, разочаровались, так как чуда не наступило. Это не повредит паутине. Ваш недовольный, писклявый голосок будет заткнут объяснением: «мало БАДов употреблял, схему лечения нарушил». Поэтому среди этой прослойки пирамиды БАДы - это всегда панацея, вот только результат приходиться ожидать до момента естественной смерти. Получилась интересная ипотека на здоровье, где приобретаемый продукт зачастую эфемерен. В этом слое пирамиды принцип механизма прост: вовлекаются доверчивые, как правило, простые, наивные, честные люди, которые в последующем вовлекают в сеть своих друзей и близких, искренне веря, что творят благо, выполняют важную миссию в жизни.
Следует заметить, что наше законодательство запрещает распространение БАДов через дистрибьюторскою сеть. Поэтому официально трактовка паутины такова: «баночки с БАДами привозятся по заказу знакомых (клиентов), а эти клиенты вправе сами привезти БАДы по заказу своих знакомых и т.д., также как по аналогии, когда кто-то попросил своего знакомого сходить в аптеку и купить там что-то для себя». По этой причине можно говорить, что любые дистрибьюторские БАДы могут (и должны) распространятся в обычной аптечной сети и никак иначе. БАДы, распространяемые через дистрибьюторов, продаются незаконно и ничем не отличаются от других, но, во избежание честной конкуренции, придумана дистрибьюторская сеть и мифология вокруг них. Иногда такая сеть оправдывается тем, что фирма, якобы, желает избежать подделок, поэтому в аптеках этих БАДов нет. Прилагаются все усилия во избежание попадания таких БАДов в аптечную сеть, ведь иначе рухнет паутина. На самом же деле, любой аптекарь может и вправе, несмотря на любые запреты секты - сети, купить эти БАДы и выставить на прилавок. Но только вот отсутствуют оптовые базы дистрибьюторских БАДов для всех аптекарей. Закон не относит продажу БАДов в дистрибьюторской сети к серьёзным нарушениям, а чаще попросту нормы закона не исполняются и соблюдение такого закона не контролируется, ведь в государстве других, более глобальных проблем полно. Поэтому паутина спокойно продолжает упражняться в запудривании мозгов и выуживании денег.
Напоследок заметим, что производители БАДов думают над тем, чтобы не создать оснований для официальных упрёков. По этой причине на упаковке указывают, что БАД – не является лекарственным средством. По своей сути, БАДы – обычные витамины (некоторые, для рекламы, добавляют: «натурального происхождения», «по особой технологии» несмотря на сроки годности до 3-х лет) и не более того. Естественно, на полках аптеки, в случае обычной продажи, их цена была бы ниже, а продажи меньше, в силу равной конкуренции среди БАДов. Витамины полезны всем. Только вот такие, обычного качества витамины, в дистрибьюторской сети стоят огромных денег (помимо психологической зависимости), таким образом получается, что соотношение «цена – качество» чрезмерно перекошено в сторону цены.
Наше здоровье и здоровье наших близких – вечная ценность для каждого из нас. Печально, когда наши ценности и чувства становятся предметом циничной спекуляции.

М. Петров.
С сайта prediger.ru
Просмотров: 1678 | Добавил: DSSofto
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика