Как-то раз на корпоративе в небольшой фирме встал вопрос: кто же из сотрудников важнее, без
кого работа будет совсем невозможна? Высказывались про необходимые знания и навыки,
трудоёмкость, ответственность... Поспорили, чуть не повздорили, но к единому мнению так и
не пришли.
После выходных на рабочем месте не нашлось директора, и телефон его не отвечал. Что и
говорить, работа встала: бумагу не подписать, вопрос не решить, указание не получить. К
обеду он появился, глянул на очередь к нему, произнёс: «И кто тут самый необходимый?» — и
быстренько расставил всё по своим местам.
В течение следующих нескольких дней о себе заявляли юристы, кадровики, клиент-менеджеры,
даже секретарша куда-то «прибрала» бумагу для принтера. Все это хоть и затрудняло работу,
но паралича не вызвало. Похоже, никто не решался на серьезный саботаж.
Пришла пора получать зарплату. Бухгалтер на многочисленные вопросы «Ну когда же?»
...
Читать дальше »